Статьи

Сход-развал 3D в Cокольниках

Наша компания выполняет сход-развал 3D в Cокольниках и предлагает более подробно узнать о преимуществах данной услуги.

 Развал-схождение проводят при сезонном шиномонтаже, после ремонта подвески и/или рулевого управления. Диагностика геометрии необходима, если колесные диски были деформированы в результате ДТП, случайного попадания колеса в ямку. Данная процедура направлена на улучшение курсовой устойчивости и управляемости авто, способствует снижению износа покрышек.

Следует знать, что для каждой отдельной модели производителем предусмотрены индивидуальные значения установки передних и задних колес. Даже при минимальном отклонении от заводских параметров появляются сложности с управляемостью.

Как проходит процедура?

Для проведения схода-развала 3D в Cокольниках у нас имеется 3D стенд последнего поколения.  Такое оборудование в комбинации с современным ПО обеспечивает максимально точную диагностику и регулировку положения колес, значительно сокращает продолжительность работ.

Процедура проходит следующим образом. Автомобиль устанавливают на платформу, которая поднимается на необходимую высоту. Далее на колеса крепят специальные приспособления, которые называются мишенями. При перемещении машины вперед-назад и вращении руля мишени начинают перемещаться. Этот процесс фиксируется видеокамерами, которые установлены перед платформой. Данные с камер передаются на компьютер, где установлена программа для их обработки. На мониторе можно наглядно отследить, как меняется положение колеса при воздействии на него. Программа содержит информацию о номинальных значениях установки передних и задних колес для данной модели авто. Это позволяет выполнить регулировку в соответствии с рекомендациями производителя. Углы развала и схождения вычисляются автоматически, что гарантирует быстроту и высокую точность.

После проведения схода-развала 3D в Cокольниках водитель получает машину, которая движется плавно и прекрасно держит дорогу. Также клиенту выдается на руки распечатка, в которой указаны исходные данные по углам развала-схождения и те, с которыми автомобиль выехал с сервиса.

 

 

 


25.08.2019 12:42/читать дальше...
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] 22 [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]