Статьи
« НазадОсновные ошибки при регулировке развала-схождения 30.09.2019 19:23Правильный выбор углов установки колес, известных также как сход-развал, является важной составляющей обеспечения безопасности на дорогах. При неверном регулировании увеличивается изнашиваемость элементов рулевого управления и покрышек, что может привести к аварии. Поэтому важно ответственно подойти к настройке развала-схождения и знать, на что стоит обратить внимание специалистов СТО. Недостаточная диагностикаПрежде всего надо запомнить, что регулировка развала-схождения - это не отдельная операция, в идеале ей должна предшествовать процедура проверки подвески автомобиля. Опытные мастера прежде обязаны поинтересоваться состоянием ходовой части машины. Кроме того, в нашем автосервисе установлены специальные стенды, позволяющие построить модель схода-развала в 3D. Это позволяет сократить время устранения неисправности, а также увеличить точность регулировки. Некорректная подготовкаПеред регулировкой развала-схождения необходимо проверить и довести до необходимого значения давление в шинах, устранить неисправности ходовой части автомобиля, если они имеются. Если не сделать этого, то в результате увеличится неравномерность нагрузки на протекторы, что, в свою очередь, повлияет на сцепление шин с дорогой и на управляемость транспортного средства. Автомобиль после ДТПЕсли ранее проводилось устранение дефектов корпуса транспортного средства, побывавшего в ДТП, в том числе ремонт капота, необходимо это учесть. Ведь возможно изменение геометрии кузова вследствие аварии, что способно повлиять на регулировку схода-развала. Любое ДТП, даже, на первый взгляд, незначительное, способно привести к изменению параметров кузова. Создание асимметрииОдной из ошибок людей, занимающихся развалом-схождением, является несоответствие углов установки колес справа и слева. Оно создается искусственно и не решает основных проблем. Более того, изменения кастеров могут привести к увеличению усилий, которые будет прилагать водитель за рулем. Также машина станет отвечать более резкими движениями при управлении. |