РЕМОНТ И ТО МЕРСЕДЕС

e57e8e1s-1920

РЕМОНТ и ТО МЕРСЕДЕС

Ремонт подвески МЕРСЕДЕС

Наш сервис «СТЕРХ АВТО» профессионально выполняет ремонт подвески Мерседес быстро и качественно. У нас трудятся исключительно квалифицированные специалисты, для которых ремонт ходовой Мерседес является ежедневной работой. Обладая большим опытом работы, хорошими навыками и умениями, а также ответственным подходом к проводимым операциям мы гарантируем проведение грамотной диагностики и ремонта подвески Мерседес.

На нашей СТО производятся следующие работы:

  • Замена карданов, пружин, стоек и подрамников
  • Ремонт ШРУСовых механизмов
  • Диагностирование состояния шаровых опор, их ремонт/замена
  • Замена амортизаторов Мерседес
  • Проверка технического состояния и степени износа всех механизмов ходовой и подвески

Мы хорошо понимаем, какое важное значение имеет техническое состояние подвески, а поэтому рекомендуем посещать наш диагностический центр как минимум 1 раз в год. Нами также выполняется замена ШРУСа Мерседес, так как с течением времени этот механизм изнашивается, вследствие чего управлять автомобилем становится опасно. Замена подрамника и замена пружин Мерседес также выполняются быстро, причем по недорогой стоимости, что делает работы доступными всем россиянам. В заключение стоит добавить, что замена стоек Мерседес производится очень аккуратно, причем у нас есть для этого все необходимое оборудование.

Наши специалисты оперативно выявляют причины неисправности подвески и производят необходимый ремонт, обязательно согласовать все его нюансы с владельцем автомобиля. На складах техцентра всегда имеется богатый запас оригинальных запчастей и высококачественных расходных материалов, необходимых для ремонта, но в случае необходимости запчасти могут быть доставлены специально на заказ.

На проведенные ремонтные работы предоставляется гарантия.

диагностика мерседес

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА МЕРСЕДЕС

Отличительной особенностью автомобилей марки Mercedes-Benz является их достаточно сложное техническое устройство. Сложность заключается в тесной интеграции основных узлов автомобиля с электронными блоками управления и разнообразными датчиками.В свою очередь, все электронные системы машины Mercedes-Benz объединены между собой контроллером Controller Area Network, иначе - шина CAN. С одной стороны такое решение, в конечном итоге, увеличивает стоимость обслуживания и ремонта, но с другой стороны, позволяет с большей эффективностью и точностью проводить диагностические работы.Компьютерная диагностика автомобилей Mercedes проводится с использованием специального дилерского оборудования и программного обеспечения, которые позволяют с высокой точностью определить неисправность.Зачем делать компьютерную диагностику автомобиля Mercedes. Большинство автовладельцев обращаются на СТО для компьютерной диагностики своего автомобиля после того, как на приборной панели загорается сигнал Check или одна или несколько систем перестают исправно работать. Примеров может быть множество, самые распространенные из них:

  • двигатель «троит»;
  • «пинается» автоматическая коробка передач;
  • сбои в работе электроники (центральный замок, стеклоподъемники) и т.д.

В этих случаях компьютерная диагностика позволяет максимально точно определить и расшифровать возникшую ошибку, установить причину ее появления, чтобы владелец автомобиля смог быстро и без лишних затрат локализовать неисправность.Вторым по популярности поводом обратиться к компьютерной диагностике является проверка автомобиля с пробегом перед покупкой. Как уже было сказано, Mercedes — это современные и технически сложные машины, поэтому помимо визуального осмотра кузова, подвески и подкапотного пространства, очень важно узнать о техническом состоянии конкретного экземпляра. Быстро и точно составить представление о всех основных (в зависимости от модели, их может быть более пятидесяти) технических элементах позволит только компьютерная диагностика, сделанная на профессиональном дилерском оборудовании Star Diagnosis.Кроме обозначенных случаев обращения к услугам специалистов, существует еще один — плановая диагностика. Опытные владельцы автомобилей Mercedes-Benz один-два раза в год проверяют машину на предмет появления новых ошибок, своевременное устранение которых способно существенно сократить затраты и время на ремонт возможных осложнений. Почему мы рекомендуем сделать компьютерную диагностику у нас? Мы используем точно такое же оборудование, как и официальные сервисы MERCEDES,   при помощи которого делаем комплексную компьютерную диагностику всех блоков управления:

  • двигателя
  • АКПП
  • ABS
  • центрального блока управления дверей и т.д.

 Какую компьютерную диагностику мы чаще всего проводим

Считывание показателей ЭБУ автомобиля в реальном времени

Показания расходомера воздуха

Работа свечей зажигания и катушек

Работа топливных форсунок и дроссельной заслонки

Датчики детонации

Блок управления двигателя и связь с ЕГС, АБС, ЕСП

Работа катализаторов

Диагностика ДВС (бензин, дизель)

Диагностика КПП, АКПП

Диагностика ABS, SRS, Airbag

Диагностика климат-контроля и мультимедиа систем.

Компьютерная диагностика электросистем (считывание ошибок и показателей) 1125 р.

 

ремонт подвески

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО РЕГЛАМЕНТУ MERCEDES BENZ

РЕГЛАМЕНТНОЕ ТО – данное обслуживание производится в соответствии с регламентами производителя автомобиля. В зависимости от пробега данное обслуживание включает в себя: замену воздушного и салонного фильтра, замену масла в двигателе, проверку состояния деталей и узлов автомобиля, регулировка данных узлов с применением специализированного оборудования, если в этом есть необходимость.

Также нужно учитывать, что если автомобиль редко эксплуатируется и не проходит необходимый километраж, то плановое обслуживание необходимо проводить раз в год. В процессе обслуживания производится замена масла в двигателе, замена фильтров воздушного и салонного, а также проверка деталей и узлов автомобиля на предмет неисправностей.

По регламенту желательно проходить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров.

Каждые 10 тысяч километров (при каждом ТО):

  • Заменяется масло в двигателе и масляный фильтр
  • Заменяется Воздушный фильтр
  • Заменяется Салонный фильтр
  • Проверяется тормозная жидкость
  • Проверяется охлаждающая жидкость
  • Проводится проверка бокового увода, тормозных усилий, подвески на подъемнике, отсутствие течей
  • Проверяется состояние тормозных дисков, колодок, амортизаторов, омывателя и стеклоочистителя, ремня и роликов навесного оборудования, жидкости гидроусилителя руля
  • Проводится считывание неисправностей с компьютера, производится расшифровка и анализ

Каждые 20 тысяч километров пробега

  • Заменяется топливный фильтр у дизельных двигателей

Каждые 30 тысяч километров пробега

  • Проверяется уровень и состояние масла АКПП

Каждые 40 тысяч километров пробега

  • Заменяется топливный фильтр у бензиновых двигателей (в случае наличия)

Каждые 60 тысяч километров пробега

  • Проверяются свечи зажигания, в случае необходимости заменяются
  • Заменяется масло АКПП

Каждые 90 тысяч километров пробега

  • Заменяется масло МКПП
  • Заменяется охлаждающая жидкость

Каждые 120 тысяч километров пробега

  • Заменяется топливная станция у бензиновых двигателей

 

 

Регламент проведения ТО Mercedes Benz

Пробег, тыс.км.

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

Замена расходных материалов

1

Масло с масляным фильтром

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

2

Фильтр воздушный

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

3

Фильтр салона

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

4

Масло МКПП

-

-

-

-

-

-

-

-

З

-

-

З

5

Масло АКПП

-

-

П

-

-

З

-

-

П

-

-

З

6

Масло в редукторах

-

-

-

-

-

-

-

-

З

-

-

З

7

Свечи зажигания

-

-

-

-

-

О

-

-

-

-

-

О

8

Тормозная жидкость

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

З

9

Топливный фильтр (для дизельных двигателей)

-

З

-

З

-

З

-

З

-

З

-

З

10

Топливная станция (для бензиновых двигателей)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

З

11

Топливный фильтр (для бензиновых двигателей) при наличии

-

-

-

З

-

-

-

З

-

-

-

З

12

Охлаждающая жидкость

П

П

П

П

П

П

П

П

З

П

П

П

Регламентные проверки

13

Проверка бокового увода

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

14

Проверка амортизаторов на вибростенде

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

15

Проверка тормозных усилий

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

16

Проверка наружного освещения

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

17

Проверка состояния щеток стеклоочистителя и омывателя

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

18

Проверка омывателя фар

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

19

Проверка передних тормозных колодок

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

20

Проверка передних тормозных дисков

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

21

Проверка задних тормозных колодок

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

22

Проверка задних тормозных дисков

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

23

Проверка состояния ремней и роликов навесного оборудования

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

24

Проверка уровня и состояния жидкости ГУР

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

25

Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

26

Проверка уровня и состояния масла АКПП

-

-

П

-

-

-

-

-

П

-

-

-

27

Проверка на наличие течи технологических жидкостей

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

28

Диагностика подвески на подъемнике

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

29

Считывание кодов неисправностей и рабочих параметров электросистем

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

З – замена П – проверка  О - осмотр, при необходимости замена

Услуги и цены в рамках проведения технического обслуживания Мерседес

Наименование

Стоимость, руб.

Замена масла в двигателе с фильтром

600

Замена воздушного фильтра

450

Замена фильтра салона

600

Замена масла в АКПП (без учета стоимости расходных материалов)

от 2 200

Замена масла в МКПП (без учета стоимости расходных материалов)

от 1000

Диагностика подвески на подъемнике

1 125

Диагностика ходовой части на линии инструментального контроля (при выполнении каких-либо работ)

бесплатно

Компьютерная диагностика электросистем

1 125

Компьютерная диагностика электросистем (при прохождении комплексного ТО)

375

Замена передних тормозных колодок

от 900

Замена задних тормозных колодок

от 1 050

Замена тормозных колодок ручного стояночного тормоза

от 1 650

Замена тормозной жидкости

1 050

Замена охлаждающей жидкости

1 200

Замена дополнительного(внешнего) топливного фильтра

от 800

Замена тормозных дисков передние/задние

от 1200

 

Причины, по которым мы предлагаем проходить плановое техническое обслуживание в нашем сертифицированном сервисе:

1. Наличие сертификата соответствия, который выдается контролирующими органами после ряда специальных проверок;
3. После выполнения технического обслуживания клиенту выдаются документы с перечнем всех работ и использованных запасных частей, а также указывается срок гарантии на выполненные работы;

!Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

 

 

ремонт двс

 

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС

Капитальный ремонт двигателя

от 40 000р.

Снятие/Установка двигателя

от 10 000р.

Компрессия проверка в одном цилиндре

от 200р.

Головка блока цилиндров ремонт

от 3000р.

Головка блока цилиндров с/у

от 10 000р.

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена

от 8000р.

Насос водяной с/у

от 1000р.

Прокладка клапанной крышки замена

от 1000р.

Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле

от 10 000р.

Коллектор впускной с/у

от 4000р.

Коллектор впускной ремонт

от 5000р.

Сальник коленвала передний замена

от 1000р.

Сальник коленвала задний замена

от 8000р.

Прокладка поддона двигателя замена

от 2000р.

Компрессор кондиционера с/у

от 1500р.

Компрессор кондиционера ремонт

от 1000р.

Ролик ремня с/у

от 600р.

Цилиндр ревизия эндоскопом

от 1000р.

Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт.

от 3500р.

Свеча с/у

от 100р.

Турбокомпрессор с/у

от 3000р.

Теплообменник с/у

от 1000р.

Термостат с/у

от 1000р.

Специализированный сервис "СТЕРХ АВТО" выполнит ремонт двигателей к автомобилям "Мерседес" любой сложности всех серий, запчасти в наличии и по доступным ценам.

Наиболее распространенные неполадки моторов MERCEDES BENZ, являющиеся причиной обращения к специалистам.

Лидером по отказам является привод ГРМ. Этому подвержены силовые агрегаты практически всех семейств - М270; М271; М272. Из наиболее распространенных, пожалуй,  лишь моторы линейки ОМ642 избавлены от   подобных бед, для остальных проблемы могут начаться уже при пробеге 40000 километров.

Следующая причина - не герметичность водо-масляного теплообменника (корпуса масляного фильтра). Этим страдают моторы всех семейств без исключения.

Впускной коллектор на М272 и ОМ 642 часто создает повод для беспокойства владельца. Вихревые заслонки, назначение которых изменение длины впускного тракта, выполнены из пластмассы и от времени разрушаются. Попадание обломков в цилиндры приводит к разрушению двигателя и неизбежному дорогому ремонту.

Своевременная и качественная диагностика позволяет предотвратить подобные последствия. Способов борьбы два:

  • Замена на новый впускной коллектор. Это достаточно дорого.
  • Ремонт старой детали. Минус этого варианта – небольшие ухудшения динамики.

На двигателях семейства М271 TURBO и М274 не отличается надежностью система вентиляции картера с полиамидными трубками и клапанами.

 

 

РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ МЕРСЕДЕС в СОКОЛЬНИКАХ

Технический центр «СТЕРХ АВТО»  оказывает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту пневмоподвески  Airmatic  автомобилей Mercedes-Benz.

Устройство пневмоподвески.

 Пневматическая подвеска MERCEDES конструктивно состоит из четырёх амортизаторов с пневмобаллонами, компрессора, ресивера и распределяющих клапанов. Все компоненты  герметично соединены шлангами.

Пневмостойки.

 

ремонт пневмобалонов

 

 Пневмостойка представляет собой накачиваемый воздухом баллон-подушку, который находится внутри металлической конструкции. С ростом давления в баллоне кузов поднимается относительно колес. Внутри такой конструкции находится амортизатор, имеющий обычное устройство.

 Чаще всего в пневмостойках разрушается верхняя или нижняя герметизирующая часть. Из-за потери герметичности давление падает, и автомобиль крениться в сторону поврежденной стойки. Проблема решается заменой ремонтного комплекта. Такие комплекты стоят недорого, легко меняются и цена ремонта пневматической подвески получается вполне доступной.

Иногда повреждается не только герметизирующая часть, но и сама подушка. Ее заменяют.

В целом все элементы пневматической стойки очень надежны и долговечны. Разрушаются они, как правило, при очень большом пробеге, агрессивном вождении автомобиля или при езде по плохим дорогам.

Компрессор.

  Компрессор подает воздух в систему. Поломки его связаны с физическим износом, который почти всегда связан с постоянной работой компрессора, а постоянная работа, в свою очередь - с утечками воздуха в системе и засорением фильтра. Поэтому за состоянием подвески необходимо следить, а для продления срока службы компрессора своевременно менять фильтр и обращаться в автосервис при малейшем подозрении на неисправность.

 Компрессор ремонтируется, услуга сравнительно недорогая, замена требуется редко.

Блоки клапанов.

 Блоки клапанов, напротив, ремонту  не подлежат: их можно только заменить, и это довольно дорого. Неоригинальных клапанов не существует.

Шланги.

 Шланги и их соединения должны быть герметичны. При нарушении герметичности появляются утечки воздуха. Поврежденный шланг следует незамедлительно заменить.

 Получить подробную информацию о наших услугах и  ремонте пневмоподвески Mercedes, записаться на диагностику Вы можете, позвонив в Технический центр «СТЕРХ АВТО» по номеру +7 (985)520-49-89

 

MB-300D58-v-front