РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС

О надежности двигателей Мерседес ходят легенды. Мотор, который своевременно обслуживают, может пройти без капитального ремонта 300 и более тысяч километров. Действительно, двигатели предыдущих поколений были очень надежными, не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Но это время прошло, новые моторе становятся сложнее и сложнее. А как известно, чем сложнее механизм тем выше вероятность выхода его из строя.

 

Моторы (начиная с M271, M272 и M273) конструктивнее сложнее, к примеру, чем M111, M112 и M113, оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков. Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально.

Диагностика работы двигателя Мерседес тоже усложнилась. Сейчас уже трудно, на глаз, по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования. Для современных двигателей Мерседес первичным этапом диагностики является компьютерный тест. Тестирование проводится с помощью специального компьютерного оборудования (Star Diagnosis) и специализированного программного обеспечения Xentry (XDOS), DAS, HHT.

На нашем АвтоТехЦентре «СТЕРХ АВТО» капремонт двигателя Mercedes выполняется только квалифицированными мотористами с большим опытом работы. Собственный склад оригинальных запчастей Мерседес и их качественных аналогов позволяет в минимально короткие сроки проводить ремонт двигателя и гарантировать его дальнейшую бесперебойную работу. Для достижения высокого качества ремонта двигателей Мерседес используется специальное оборудование и инструмент. Например, для того, чтобы извлечь двигатель из моторного отсека, применяется подъемное устройство с изменяющимся углом наклона агрегата. В распоряжении моториста — База Данных со всей необходимой технической информацией по ремонту двигателя автомобилей Мерседес.

 

По всем вопросам связанными с ремонтом двигателя Мерседес звоните +7 (977) 511-83-51, 8(495)774-07-05

Двигатель Мерседес M271

Четырех цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M271 был представлен в 2002 году. Данный мотор, обладая большей отдачей и экономичностью пришел на смену рядной четверке M111.

Благодаря компрессору или турбонадуву (в зависимости от версии мотора), двигатель развивает небывалую мощность, недоступную для атмосферных двигателей равнозначного объема. Внедрение новейших технологий CGI разработчикам удалось не только поднять мощность, но сделать мотор мощнее, экономичнее и экологичнее предшественника.

Двигатель M271 различаются компоновкой - с компрессором (и обозначается как Kompressor) или турбонадувом (CGI BlueEFIFICIENCTY).

Компрессорная модификация мотора M271 выпускалась в период с 2002 года по 2010 год и устанавливалась на широкий модельный ряд Мерседес. В 2010 на смену компрессору, пришел турбонадув, а мотор получил новую маркировку M271 EVO (двигатель с непосредственным впрыском и турбонадувом). Обновленная версия M271 EVO обладала большей отдачей и мощностью, при существенно улучшенной экономичности.

Типичные проблемы двигателя M271 - растяжение цепи и износ звезд газораспределения, течь крышки маслосъемника, течь верхней прокладки крышки ГБЦ.

На страницу M 272

 

Двигатель Мерседес M272

Двигатель M272 - атмосферная V-образная шетсерка впервые появлиась на Мерседесе в 2004 году. Этот мотор был спроектирован и построен на базе V-образной шестерки M112. Обладая схожим объемом, мотор обладал большей мощностью, лучшими техническими характеристиками и экономичностью.

M272 выпускался в трех модификациях, которые различались объемом и мощностью - E25 (2.5л - 204 лс), E30 (3.0л - 231 лс) и E35 (3.5л - 272 лс).

Установка осуществлялась в период с 2004 по 2012 годы, почти на весь модельный ряд, начиная от С-шки и заканчивая флагманом S-класс W221 и внедорожником ML W164.

Типичные проблемы мотора M272 - неисправность и износ заслонок впускного коллектора, растяжение цепи и замена балансировочного вала.

На страницу M273

Двигатель Мерседес M273

Двигатель Мерседес M273 - атмосферная V-образная восьмерка стала устанавливаться на автомобили Mercedes в 2004 году. Предшественником данного мотора являлся V-образный восьмицилинровый M113.

Модификаций M273 две - мотор с объемом 4.7 литра и обозначаемый обычно индексом 450 (340 сил) и 5.5 литра с индексом 500/550 (388 сил).

Учитывая размеры и мощность, мотор в основном ставился на большие седаны и внедорожники - W211 (E-класс), S-класс W221, ML W164, GL X164, CLS и CL. Оснащение автомобилей данным агрегатом осуществлялось в период с 2004 по 2013 год.

Типичные проблемы двигателя M273 - растяжение цепи ГРМ, износ промежуточной звезды, износ верхних звезд газораспределения, неисправная работа впускного коллектора.

На страницу M276

Двигатель Мерседес M276

Двигатель M276 пришел на смену мотору M272 в 2010 году.

M276 новейший V-образный шестицилиндровый двигатель, который в зависимости от модификации бывает как атмосферным так и турбированным. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска CGI, что существенно снижает расход топлива, по сравнению с предшественником.

Атмосферный M276 объемом 3.5 литра маркируется индексом и меет мощность 250 сил и 306 соответственно.

Турбированный двигатель M276 DELA обладает уменьшенным до 3 литров объемом, но дополнительно оснащен системой турбонадува. Благодаря такому подходу, мощность мотора была увеличена до 333 сил, с существенным увеличением крутящего момента (до 480Н/м).

Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика "детских" болезней и неисправностей данного двигателя.

Типичные проблемы двигателя M276 - стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.

На ст раницу

M278

Двигатель Мерседес M278

Новый битурбированный двигатель Мерседес M278 пришедший на смену в 2010 году атмосферному V8 M273. Мотор получил двойной турбонадув, систему непосредственного впрыска и ряд других инновационных систем, что позволило повысить экономичность и мощность.

Базовая версия мотора M278 имеет объем в 4.7 литра и в зависимости от версии программного обеспечения и модели автомобиля выдает от 420 до 435 лс. Мотор устанавливается на премиальные категории автомобилей Меседес - E класса, CLS, S W222, S-coupe, ML и GL.

Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика "детских" болезней и неисправностей данного двигателя.

Типичные проблемы двигателя M276 - стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.

 

Двигатель Мерседес  ОМ628/ОМ629

Ремонт дизельного двигателя Мерседес ОМ628/ОМ629 рекомендуется производить в условиях профильного сервиса.

Мотор зарекомендовал себя не очень надежным, большинство операций с ним требуют профессионального квалифицированного подхода, а также наличия специализированного оборудования и инструмента.

Модификация ОМ628 выпускалась с 1999 по 2005 год, а ОМ629 ставился с 2005 по 2010 год.

Технические характеристики:

Объем: 4.0л.

Мощность: 250-320 л.с.

Кол-во цилиндров: 8.

Конфигурация: V-образный.

Привод ГРМ: цепной.

Основные неисправности

  • Склонность к появлению трещин ГБЦ;
  • износ цилиндропоршневой группы;
  • выход из строя форсунок;
  • отказ компонентов топливного насоса высокого давления;
  • некорректное функционирование клапана вентиляции картерных газов;
  • сбои в работе электрики и электроники;
  • течь сальников, прокладок.

Симптомы

Качественное регулярное обслуживание – лучший способ избежать проблем с дизелем ОМ628, ОМ629. Ремонт двигателя Мерседеса может потребоваться при обнаружении следующей симптоматики:

  • посторонние звуки – стук, скрежет, металлический лязг;
  • повышенная вибрация;
  • увеличение расхода масла и топлива;
  • снижение динамики, тяги;
  • «плавание» оборотов холостого хода;
  • провалы под нагрузкой;
  • затрудненный пуск;
  • ошибки ЭБУ.

По всем вопросам связанными с ремонтом двигателя Мерседес звоните         +7 (977) 511-83-51,   8(495)774-07-05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СКОЛЬКО СТОИТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ "ПОД КЛЮЧ"

Двигатель

Описание

Вид работ

Стоимость, руб

Двигатель М 271 компрессор

Бензин, 4 цил
Год: 2002 - 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230

Капитальный ремонт "под ключ"

от 120000

Замена цепи ГРМ

от 15000 + стоимость запасных частей

Замена сальников, уплотнений

от 1000

Двигатель М 271 CGI

Бензин, 4 цил.
Год: 2009 - 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250

Капитальный ремонт "под ключ"

от 170000

Замена цепи ГРМ

от 15000 + стоимость запасных частей

Замена сальников, уплотнений

от 1000

Двигатель М 272 + версия GDI

Бензин, V6
Год: 2004 - 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350

Капитальный ремонт "под ключ"

от 205000

Замена балансировочного вала

от 50000 руб + запасные части

Замена сальников, уплотнений

от 1000

Двигатель М 273

ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 - 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550

Капитальный ремонт "под ключ"

от 210000

Замена цепи ГРМ

от 29000 + запасные части

Замена промежуточной шестерни

от 50000 руб + запасные части

Замена сальников, уплотнений

от 1000